Индейская графика в одежде – это по-нашему?

     Если не зарываться в дебри интернета и самой себе задать вопрос, когда в моду вошел этнический стиль, то, прежде остального (влияния на английскую моду колониального этноса),  вспоминаешь движение хиппи 60-х годов прошлого века. Это понятно. Индейская тема из бохо с тех пор “прогулялась” по многим другим стилям – рокерско-байкерскому, панку, гранжу, готике, спортивному, по всей вязаной одежде.

     В предпоследнем сезоне, в показах Haute Couture, она в огромном количестве присутствует в виде именно индейской кожаной бахромы (не путать с рядами шелковых длинных кистей) и в бесчисленных шнуровках. Дрим-кетчеры в принтах и вышивке (кроме футболок, конечно) приелись и временно отступили.  А модны ли, как прежде, индейские узоры в виде геометрических фигур – многосложных ромбов и треугольников? Да, “в лоб”, как прежде, пончо не носят. Но элементы изображений присутствуют часто. Ведь не секрет, что от всепланетного цунами цветочных принтов и кружев всех нормальных женщин давно уже мутит.  А индейская графика – отдых для глаз и души, в особенности для россиянки. Почему? Все просто. Индейцы – выходцы из нашей “северной” Азии, а нам подобные мотивы близки благодаря вышивкам из бабушкиных сундуков и узорам на наших азиатских коврах. Этот источник действительно неисчерпаем, если подходить к процессу стилизации или прямого заимствования творчески. Наш прогноз: на подиумах такая графика сольется с футуристическим стилем в виде принтов-металлик, кожи металлик с бахромой и т.п. Металлик со шнуровкой уже все видели. Принты, вероятно, уже на подходе.

     А вот примеры “обычной” индейской темы в изумительно прекрасной коллекции DIOR RESORT 2018. Далее – из коллекции китайской APORIA, заканчивает фоторяд нахально присоседившийся жилет-транссайдер из коллекции магазина FLARR.